НА «КАМАЗЕ» УВЕЛИЧИЛСЯ СУТОЧНЫЙ ТЕМП СБОРКИ
В связи с увеличением показателей бизнес-плана на 2017 год, в ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) увеличился суточный темп сборки автомобилей.
По словам исполнительного директора ПАО «КАМАЗ» Юрия Герасимова, год выдался неравномерным. «Восемь месяцев темп сборки автомобилей был 180, после корпоративного августовского отпуска – 200, 205, – отметил он. – В оставшиеся два месяца нужно будет держать темп на уровне 210. Процентов 30 из них — автомобили нового модельного ряда». Отметим, что, несмотря на увеличение темпа сборки, автомобильный завод не планирует привлекать работников из других подразделений.
Также Юрий Герасимов подчеркнул, что наряду с количественным планы выросли и в качественном отношении: увеличилась номенклатура новых моделей (КАМАЗ-5490, -6580). Потребитель оценил, что новый модельный ряд «КАМАЗа» получился неплохим – это подтверждают растущие заказы в Торгово-финансовой компании. «В составе конвейера также очень много опытных сборок, – рассказал Герасимов. – Это было осознанное решение, чтобы реально выявлять все проблемы уже при сборке, которые в масштабах опытно-промышленного производства НТЦ видны не так явно. Кроме того, это позволит сократить время постановки на конвейер новых моделей».
Следующая новость: УАЗ ПИКАП стал доступнее.
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.